Открытки и приглашения – изделия с большой ценностью

Открытками и приглашениями называются художественные однолистовые полиграфические издания малого формата, служащие для

поздравления или извещения о чем-либо, и отпечатанные на плотной бумаге или тонком картоне.

Разница между открытками и приглашениями состоит лишь в характере их содержания. Открытки служат, главным образом, для поздравления с праздником, знаменательным событием или его годовщиной. Помимо того, их используют для того, чтобы подчеркнуть личную значимость получателя, выразить ему уважение, благодарность, любовь. Приглашения же призваны, прежде всего, проинформировать респондента о предстоящем событии, а также побудить стать его участником. Данные полиграфические изделия распространяются адресно, в виде почтовых отправлений (в конвертах или без), а также путем вручения из рук в руки.

Характеристики печати открыток и приглашений

• Тип печати: для малых тиражей и/или срочного заказа – цифровая печать, для дизайнерских сортов бумаги – шелкотрафаретная, во всех остальных случаях – офсетная печать.
• Формат: возможен любой, наиболее распространенные – А6, А5, еврооткрытки (200х100 мм) а также открытки-посты (150х100 мм, не раскладывающиеся с односторонней печатью).
• Бумага: мелованная, фактурная или дизайнерская бумага, либо картон (плотность – 250-300 г/м2), калька (для вкладышей в еврооткрытки).
• Минимальный тираж: от 1 тысячи экземпляров.
• Красочность: полноцветная с двух запечатанных сторон (4+4), полноцветная двухсторонняя с лакированием (5+5), полноцветная односторонняя (4+0).
• Виды послепечатной отделки: выборочное УФ-лакирование, конгрев, тиснение, фольгирование, ламинация, фигурная вырубка. Для упрощения складывания по линии сгиба открытки может быть сделана канавка-биговка.

Какими могут быть открытки и приглашения?

Открытки делятся на поздравительные, рекламные и корпоративные. Если первые во всем своем разнообразии хорошо знакомы каждому, то вторые и третьи еще только начинают набирать популярность.

Рекламные открытки созданы для донесения до потенциальных покупателей информации о тех или иных товарах или услугах. Вместо адресного распространения такие открытки размещаются на специальных стойках в местах большого скопления посетителей – торговых центрах, развлекательных комплексах, клубах и т. д. Рекламные открытки отличаются ярким имиджевым дизайном внешней стороны, который способен привлечь внимание с первого взгляда, а также малым форматом – как правило 100 х 200 мм (еврооткрытки). Изготовленные из плотного материала, такие открытки долго не мнутся и легко помещаются в дамских сумочках и в карманах одежды.

Корпоративные открытки предназначены для поздравления сотрудников компании, коллег по бизнесу с общими или профессиональными праздниками, корпоративными юбилеями. Отличительной чертой таких открыток является оформление их в рамках фирменного стиля, с использованием корпоративной символики.

Как открытки, так и приглашения могут печататься с различиями по множеству параметров – от выбора материалов, характера содержания и дизайна до видов печати и постпечатной обработки изделий.

Современные типографии предлагают

• Печать открыток и приглашений любого назначения, тематики, формы и формата (под любой конверт).
• Использование шаблонных готовых макетов из собственных наработок компании, а также создание эксклюзивных вариантов дизайна.
• Большой выбор материалов для создания индивидуальных образцов полиграфической продукции.
• Доставку готовой продукции до места назначения любым удобным для заказчика способом.

Готовые открытки и приглашения, несомненно, легко приобрести и в магазинах. Однако, обратившись к услугам типографии, клиенты получают возможность поздравить своих близких или сотрудников с праздником, пригласить посетителей на мероприятие или рассказать покупателям о новых видах продукции при помощи высококачественной полиграфии, непохожей ни на какую другую.