День работников Торговли открытки, пожелания на день торговли


день Торговли

В этот прекрасный солнечный день мне хочется от всей души поздравить вас с вашим профессиональным праздником – с Днем работников сферы торговли. Вы уже долгие годы работаете в данной отрасли, поэтому уже успели понять все тонкости, все положительные и отрицательные моменты своей профессиональной деятельности. Но мне очень хочется, чтобы вы обращали внимание именно на позитивные и положительные стороны, потому что именно это придает вам сил. Всегда старайтесь настраиваться на самый лучший и продуктивный день, тогда именно так и будет. Желаю вам отличного настроения, которое не будет покидать вас на протяжении всей вашей рабочей недели. В конце недели вы сможете отдохнуть и набраться сил для новой недели. Пусть этот праздничный день запомнится вам и подарит новые эмоции и знакомства. Отличного и насыщенного вам дня.

В этот прекрасный солнечный день мне хочется от всей души поздравить вас с вашим профессиональным праздником – с Днем работников сферы торговли. Ваша специальность является одной из самых сложных, но необходимых. Не каждый человек выдерживает те условия, которые диктуются данной отраслью. Но вы уже долгие годы работаете в этой сфере, поэтому точно заслуживаете большого уважения. Мне хочется пожелать вам крепкого здоровья, а также всего самого позитивного и положительного, что только может быть. За один рабочий день вы успеваете устать так, будто работали целый месяц без выходных. Но мы понимаем, что это все из-за того, что у вас невероятно сложная работа, которая отнимает у вас массу энергии сил. Но надеюсь, что за этот день вы сможете отдохнуть и набраться сил. Пусть этот день запомнится вам своими яркими эмоциями.

Сегодня просто замечательный день, а погода такая прекрасная, что совсем не хочется сидеть дома. Но помимо этого сегодня у вас еще и праздник – День работников сферы торговли. Мне хочется от всей души поздравить вас и пожелать всего самого замечательного, позитивного и светлого, что только может быть. Я знаю, что временами вам на работе как раз этого и не хватает. Я хочу пожелать вам еще и здоровья, потому как оно никогда лишним не бывает. Поверьте, что каждый из нас знает, какая у вас сложная и ответственная профессия, поэтому вы часто работаете в очень трудных условиях. Пусть этот прекрасный праздничный день подарит вам возможность отлично провести время, отдохнуть и немного расслабиться от будничных рабочих проблем. Мне хочется, чтобы вы всегда чувствовали себя хорошо, не уставали и не переживали из-за грубых клиентов.

Пасха вопреки дождливой погоде разбудит потребителей?

Прогноз погоды предсказывает высокие температуры в Великобритании, но и во всей Центральной Европе, как ожидается, гроз. Поэтому предстоящие праздники принесут смешанные чувства потребителей планируют идти или активный отдых на свежем воздухе. Что, однако, можно ожидать европейских ритейлеров и торговых центров?

В секторе розничной торговли мы склонны винить погоду, но до тех пор, как они готовятся — влияние погоды на продажи остается весьма ограниченным. На самом деле, в выходные дни Пасхи предоставляет огромные возможности для торговли. Данные показывают, например, с объемом продаж более 70% шоколадных яиц падает в течение двух недель до Пасхи, а также возможность продать даты назад гораздо дальше, чем кондитерские изделия. Американская Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation) предусматривает продажу Пасхи в этом году будет самым высоким с начала статистики выполнения.

Но должны ли мы ожидать аналогичных успехов на других рынках? Мы проанализировали данные графов людей прошлых лет, чтобы разработать прогноз на этот год Пасха розничной торговли.

Австрия

Потому что магазины закрыты в Пасхальное воскресенье и Пасхальный понедельник продавцу будет концентрировать свои усилия на Великую пятницу, которые исторически вызвали большинство покупателей. Суббота будет спокойнее, но в прошлом году в субботу явка была выше в выражении год к году на 11,4% — возможно, с тенденцией вверх сохраняется и в этом году.

Франция

Во Франции, увеличение посещаемости Пасхи начинается рано, уже через неделю, прежде чем она выше, чем в среднем, остались на том же уровне, в Страстную пятницу, а кульминацией покупок приходится на Великую субботу. В прошлом году явка дня увеличилась на 18,4%, хотя она по-прежнему ниже, чем в среднем по субботам. На самом деле, весь уик-энд пасхальные спокойнее, чем обычно, и посещаемость снова начинает расти со вторника.

Германия

По мере того как магазины обычно закрыты на 3-х из 4-х дней пасхальных выходных, единственная возможность для немецких предприятий розничной торговли и торговых центров Святой субботы. И клиенты не выходят из строя: в течение последних 3-х лет в Соединенных явка субботу была значительно выше, чем в среднем для этого дня недели.

Как и в случае Франции, потребительская активность также увеличилась за неделю до Пасхи, которая дает возможность повернуть вверх продажи до закрытия магазинов во время отдыха в выходные дни.

Ирландия

Как вы могли видеть в нашем докладе о глобальных тенденциях в области закупок, ирландский процветает на покупки, а также пасхальные выходные и аффилированные с нерабочими днями используются как отличную возможность для покупок. Единственным исключением является, когда пасхи посещаемость в магазинах падает значительно ниже среднегодовой
Италия

В Италии, розничной торговле и торговым центрам можно ожидать увеличение трафика в Страстную пятницу и Великую субботу — посещаемость в выходные дни Пасхи поднимается намного выше среднегодового по субботам. Число потребителей падает резко в Воскресенье Пасхи и понедельник, но в конце недели снова растет.

Россия

В России посещение достигает кульминации в Страстную Пятницу, чтобы потом упасть в субботу. Однако, в прошлой году явка в Великую Субботу была на 22,8% выше, чем годом ранее, таким образом, розничные торговцы и торговые центры также в этом году могут ожидать в августе следующего улучшения результатов. По состоянию на воскресенье и понедельник являются праздничные дни многие магазины будут закрыты, что влияет на потребителей и, как следствие, отличную проходимость, а на медленно возвращаются к нормальной частоте в неделю после Пасхи.

Швейцария

В отличие от других регионов Европы, швейцарские предприятия розничной торговли и операторы торговых центров можно ожидать в течение всего сезона посещаемость Пасхи значительно ниже, чем в среднем. Причиной этого является очень серьезный подход к государственным праздникам, связывание с закрытием почти всех магазинов и государственных учреждений. Кроме того, швейцарский федеральный закон о труде, как правило, запрещает работу по воскресеньям.

Великобритания

В розничной торговли, Пасха является самым важным после праздника Рождества, в результате чего оборот отрасли 530 миллионов фунтов стерлингов. Особенно высокие расходы на покупку кондитерских изделий, продуктов питания, напитков и изделий для женщин.

Самая высокая посещаемость обычно в субботу Пасхи, хотя стоит отметить, что в случае коммерческих парков явка в Страстную пятницу почти столь же высоко, как в субботу. Увеличение расходов отражается как уже в течение недели перед Пасхой, когда активность превышает средний показатель, так что хорошая стратегия для британских ритейлеров и торговых центров, чтобы начать сейчас по продвижению праздник.
Для того, чтобы получить индивидуально разработанный прогноз – график для своей компании, следует связаться с консультативной группой.