Праздник день Авиации открытки, поздравление персоналу аэропорта


день Авиации

Один полет европейский поддерживает обычно 4 — 5 человек (соответственно — внутренний перелет около 2 человек, иногда 1 человек, а трансатлантический 8 и более человек, а на борту A380 работает их больше, чем 16). В среднем требуется по закону, чтобы на борту самолета находился, как минимум, 1 член персонала салона на 50 человек. Каждый самолет имеет определенную нормами минимальное число членов экипажа; полет не может состояться в неполном составе экипажа. Среди стюардов/стюардесс находится начальник (или начальница) стюардесс (так называемые). Это он является их непосредственным начальником во время полета, а над ним в иерархии стоит капитан самолета. От друга пилота, я знаю, что в Польских авиалиниях необходимый минимум, чтобы быть боссом стюардесс (иначе: начальник палубы), это налет 2000 часов. Глава палубы (а также обычная стюардесса) должен пройти обучение на данный тип самолета, но из того, что я знаю, не имеет таких ограничений, как в случае пилотов (которые могут пилотировать только 2 типа самолетов), и стюард/стюардесса с большим стажем, после прохождения соответствующих, может летать на любом количестве самолетов. Однако различные сведения сообщают различные источники — некоторые источники утверждают о том, что член экипажа кабины (стюардесса) не может летать более чем в 2 типах машин.

Попробуем проследить типичный день работы начальника штаба .За час до вылета (еще в офисе экипажей) осуществляется. В том случае, экипаж докладывает боссу стюардесс, затем руководитель вместе с подчиненными к себе персонал докладывает капитану. Затем — время на брифинг (брифинг). Глава администрации должен «допрашивать» стюардессы со знанием чрезвычайных процедур и передать им важную информацию о полете (т. е., например, наличие на борту пассажиров-инвалидов и других со специальными требованиями, например, не знающим польского » и т. д.). Нужно затем идти на первого помощника (второго пилота), узнать, какой самолет назначено на круиз и запишите на листе бумаги имена экипажа.
Затем, на автобусе для экипажей, персонал едет в аэропорт, чтобы выполнить все формальности паспорт. Оттуда, еще один автобус доставит экипаж на самолет. Там, часть стюардесс проверяет состояние аварийного оборудования (например, аптечки). Все остальное выполняет «развертки» — проверка чистоты и порядка в салоне. должен проверить тележки торговые (например, с магазином беспошлинной торговли) и то, что на борт погрузили уже питание. Должен также получить от координатора наземного документы на перевозку (например, список пассажиров).

Когда экипаж готов принять пассажиров на борт, начинается посадка, то есть введение пассажиров в самолет. Тогда, стоя у дверей экипаж должен любезно приветствуют пассажиров и указывают им их места и помочь их занять (взять пальто, помочь застегнуть ремень, если кто-то не знает, как это сделать или разместить ручную кладь). Когда пассажиры займут места, нужно закрыть дверь самолета. Потом, уже в процессе руления, следует ознакомить пассажиров с оборудованием безопасном режиме самолета (например, способ застежки ремней, установка кислородных масок и спасательных жилетов расположение аварийных выходов). Затем нужно проверить, все ли пассажиры застегнули ремни, закрыли столики, поднять спинки кресел в вертикальное положение и разместили ручную кладь на полках под потолком (нужно также проверить, что они надежно закрыты) или под сиденьем. Тогда, стюардесса докладывает капитану о готовности кабины к взлету и пристегивает ремни, и самолет начинает круиз.

После взлета, стюардесса раздает пассажирам питание, и к услугам пассажиров. Часть персонала, поддерживает переднюю и заднюю часть кабины пассажирского салона. Среди авиакомпаний царит также неформальный обычай, что каждые 15 минут стюардессы делают «обход», проверяя ,что пассажирам ничего не нужно.