Плейкаст с днем Святой Троицы


день Святой Троицы

1. Почему Бог создал мир

Есть только один Бог — Абсолют. Секрет. Реальность для нас, людей, недоступно. Мы знаем, что Бог является не только самым Могущественным, но и самым ценным. А добро не может себя не давать. Не могло быть момента, когда Бог бы не создавал. Он выражается снаружи во всем, что есть, что через Него созданы. Творческий акт не имел, так что места только один раз, в начале, но он является постоянной строкой.

Лицо «бизнес Бога» — это результат Его любви, добра, которым Он является. Только нельзя отрывать творческого акта от самого Бога. Бог в творческом акте все со своей силой, мудростью, справедливостью и любовью. Мы-творение, а значит проявление Бога Творца. Мы находимся в русле не только творческим, но также в русле любви.

Бог нас создал и создает с любовью. Образно говоря, Он в каждой капле нашей крови, в каждом волокне нашего тела, в каждом ударе нашего сердца, всей нашей мудрости и истине, в каждом акте нашей доброты и преданности, в каждом прощении, в каждом поступке бескорыстным. Поэтому, хотя Он является существом трансцендентальным, говоря о Боге, как о ком-то, находящимся вне нас, каким-то фальсифицированном Его и нашей реальности.

А если трудно говорить о Боге, как и в мышлении о Ней, это вытекает отсюда, что у нас нет понятий, которые определяли бы сущность Божию; и способ Его существования в нас, ни в мире, ни в Нем самом». У нас нет слов, мы не можем построить полных предложений, выражающих реальность Бога. Все, что мы говорим о Боге, «по образу и подобию», потому что реальность Бога так отличается от нашей, до такой степени, что все, что мы говорим о Боге, более ложные, чем истинные.

2. Кто такой Сын против Отца

Бог выразил себя и выражает себя в твари. Особым образом Бог выразил и выражает в Сыне своем. Таким образом, это акт, несравнимый акта творения мира, потому что это не творческий акт. Бог Сына своего не создал. Бог в Слове выразил так же, как и отец земной выражается в свидетельстве о рождение ребенка.

Если мы говорим, что Бог породил Сына или выразил себя в Сыне, это также и потому, чтобы показать, что этот акт является особым актом любви, и этот акт любви между Отцом и Сыном все еще продолжается. Он является третьим Лицом Бога: Духа Святого.

3. Кто такой Святой Дух в отношении Отца и Сына

Через веру в Иисуса Христа мы все принадлежим Ему, мы отождествляем себя с Ним. На этом принципе мы находимся в русле Божьей любви, мы дети Бога Отца. Уже не только в качестве существа, но мы с Ним связаны по подобию Иисуса Христа. Поэтому мы все взаимосвязаны любовью: Святым Духом, который пребывает между Богом и Сыном, между Богом и нами: сыны Божии. Если мы можем говорить, что через веру живет в христианине Иисус Христос, это особенным образом это происходит в общине верующих во Христа, которое есть Церковь.

Но так, как было сказано уже выше: все слова, используемые здесь, являются неадекватными. Не выражают сути Божией, таким образом достаточный. Например, термины «рождение» или «сыновство Божие» не самые счастливые. Авторы греческие предпочитали использовать термины «воплощение». Вместо фразы «Сын Божий» предпочитали использовать слово «Логос» — Слово. Поэтому каждое оформление дел Божиих и предположения не имеет слишком большого значения.